Как продать фирму с АО?

Вы не знаете, где продать АО? Обратите внимание на наш Каталог готовых фирм. Он является крупнейшей площадкой Рунета для купли-продажи готовых компаний со всей России. Наш сайт понятен и удобен для пользователей. А благодаря разработанной нами системе мониторинга готовых фирм мы смогли сделать наш Каталог самым большим, а потому самым востребованным в сети. Большинство компаний из нашего Каталога находят своего покупателя в течении нескольких дней.

Свяжитесь с нами. Наши специалисты помогут Вам оценить вашу компанию, внесут ее в наш Каталог готовых фирм и быстро найдут для нее покупателя. Кроме того, наши специалисты подготовят необходимые документы, проконсультируют Вас по сопутствующим вопросам и будут сопровождать Вас на всех этапах сделки-купли продажи АО. Все это мы сделаем совершенно бесплатно.

Ликвидировать или продать АО?

Если Вы стоите перед таким выбором, рекомендуем Вам обратиться в нашу компанию. Мы поможем Вам продать Вашу фирму, которая Вам больше не нужна. Оформление всей отчетности мы возьмем на себя. Также мы найдем покупателя. На это потребуется несколько дней. Таким образом, Вы получите прибыль и Вам не придется сталкиваться с длительной (до 1 года) и дорогостоящей процедурой ликвидации компании (стоимость ликвидации фирмы в юридических компаниях доходит до нескольких сотен тысяч рублей).

Что стоит знать при продаже АО?

Естественно Вы можете продать компанию самостоятельно. Мы даже расскажем о том, как это сделать. Прежде всего владельцу АО перед продажей компании нужно понимать, что от вида ее организационно правой формы зависит последовательность дальнейших шагов. Так, акционерные общества (АО) бывают:

  1. Публичными (ПАО) – акции и ценные бумаги размещаются или обращаются на рынке ценных бумаг, а Устав компании и ее фирменное наименование указывают на то, что общество является публичным;
  2. Непубличными – все остальные акционерные общества (АО).

Установлено, что при продаже акций непубличного АО третьему лицу может потребоваться:

  • соблюдение преимущественного права других акционеров на покупку акций (в первую очередь акции нужно предложить другим акционерам, после третьим лицам по аналогичной стоимости);
  • согласие других акционеров на проведение такой сделки (продажи акций третьему лицу), если они не заинтересованы в их покупке.

А иногда для совершения сделки с акциями требуется предварительное согласие Федеральной антимонопольной службы.

Таким образом, при продаже АО выделяют несколько этапов, которые нужно будет пройти продавцу:

  • Принять решение о продаже фирмы (оформить его документарно);
  • Оформить регистрационные документы и составить контракт о купле-продаже АО;
  • Обратиться к регистратору или депозитарию (они осуществляют ведение реестра владельцев ценных бумаг АО), который «проведет» сделку, то есть внесет в соответствующий реестр информацию об изменениях, произошедших в составе акционеров.

Зачем обращаться к регистратору?

Как мы уже сказали, чтобы подать документы для регистрации перехода прав на акции нужно направить определенные документы регистратору. Перед этим рекомендуем уточнить у него способ, который он предпочитает для получения бумаг: почтовое отправление или электронный документ, подписанный электронной подписью.

Сложно? Немного. Но с этим легко справляются наши специалисты. Их опыт, знания и квалификация могут значительно облегчить Вам жизнь, если Вы выберите продажу своей АО с нами.

Какие документы нужны для того, чтобы продать АО?

Для продажи компании самостоятельно соберите документы, которые будут говорить о наличии у Вас права распоряжаться акционерным обществом. Также крайне важно получить согласие супруга на продажу компании. Это необходимо, если в роли продавца выступает физическое лицо, состоящее в браке, а компания, выставленная на продажу, была создана в период брака.

Кроме того, для продажи потребуется договор. Составить типовой договор не так сложно, однако всегда могут появиться некоторые нюансы. Важно, чтобы его содержание защищало Ваши интересы.

Чтобы не заниматься подготовкой отчетной документации, сбором регистрационных документов, составлением договора купли-продажи, обратитесь к нашим специалистам. Они быстро и эффективно решат за Вас все подобные бюрократические вопросы. Благодаря большому опыту и знанию процедуры на это уйдет минимальное количество времени.

Как составить договор купли-продажи АО?

В таком договоре необходимо зафиксировать все условия сделки. Но и этого может оказаться недостаточно. К примеру, чтобы передать акции по договору, нужно составить распоряжение о совершении операции. Только на его основании регистратор может внести запись в реестр акционеров. Если реестр акционеров ведет депозитарий, то владелец АО должен направить ему поручение для изменения по счету депо.

Как оформляются все необходимые документы, могут рассказать наши специалисты. А если выберете нас для продажи АО, то они подготовят все за Вас.

Почему стоит продать АО с нами?

Наши преимущества, которые отличают нас от конкурентов:

  • Много лет на рынке и репутация надежной юридической консалтинговой компании;
  • Крупнейший Каталог готовых компаний;
  • Профессиональные юристы в штате;
  • Консультации и помощь в оценке АО (поможем Вам «не продешевить» и выставить компанию по рыночной стоимости);
  • Полное юридическое сопровождение;
  • Поиск покупателя для готовой компании за несколько дней (благодаря востребованности нашего Каталога готовых фирм).

Рассчитать стоимость фирмы

Введите параметры своей фирмы и отправьте нам, для дальнейшего
рассчёта стоимости.

Организационно-правовая форма

Режим налогообложения

Доход
Доход-Расход
Другое

Год регистрации фирмы

Обороты за всё время

Лицензии

Допуски СРО

Выполненные госконтракты

Долги

Расчетный счёт

Срочная продажа

Ваша фирма уникальна, её стоимость рассчитывается индивидуально. Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами*.

*конечная стоимость может меняться в любую сторону, точный расчет стоимости будет проводится специалистом

Как проходит продажа фирмы

Шаг 1

Регистрируете фирму

Введите свои контактные данные и главную информацию о своей фирме, после регистрации заполните полную информацию

Шаг 2

Поиск покупателя

После подготовки ваша фирма будет размещена в каталоге фирм

Шаг 3

Приезжаете на сделку

Сделка проходит у нотариуса. Вы можете приехать лично, либо прислать представителя по доверенности, которую мы для Вас подготовим.

Продать фирму

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы?

Сделка по готовой фирме предполагает только продажу юридического лица (правоустанавливающих документов). Приобретение готового бизнеса предусматривает приобретение целого имущественного комплекса вместе с документами: оборудования, помещений, материалов, а также интеллектуальной собственности.
Да, в нашем реестре есть возможность подобрать компанию, являющуюся членом СРО строителей и имеющей лицензию на реставрацию памятников культуры. Организационно-правовая форма предлагаемых компаний – ООО, АО, НКО и т.д. Иногда в конкурсной документации требуется привязка расчетного счета к определенному банку. С нашей стороны – это всего лишь дополнительный критерий отбора. Дополнительным плюсом может оказаться история компании, выполнившей хоть один госзаказ.
Разумеется, можете. То, что фирма принимала участие в госзакупках в области строительства – дополнительный плюс к оценочной стоимости, так как Ваша фирма прошла определенные процедуры с документальным подтверждением. Покупатели, желающие заниматься строительством и принять участие в конкурсе по госзакупкам, также обращаются к нам.
При оценке стоимости фирмы без долгов, независимо от организационно-правовой формы собственности, учитываются определенные факторы. На оценочную стоимость влияют возраст компании, история, участие в отраслевой СРО, наличие лицензий на специфические виды деятельности, наличие специалистов и др. Наши специалисты помогут рассчитать рыночную стоимость Вашей компании с учетом требований, которые выдвигают покупатели.

Если Вы – физическое лицо, придется уплатить НДФЛ в размере 13%, если юридическое – налог на прибыль 20%. Имеются законные основания немного снизить расчетную базу, но не процент. В то же время, если Вы владеете фирмой более 5 лет, налоги платить не придется. С другой стороны, продавая имущественный комплекс, придется заплатить НДС по ставке 16,67%.